Заспамленность текста: что это и как бороться

При написании текстов важно учитывать показатель заспамленности.

Лишь в этом случае показатель будет оптимальным для того, чтобы качество текста было оптимальным. Нужно понимать, что он не должен быть больше 50-60 процентов, ведь в противном случае статья даже не попадет в ТОП выдачи. Итак, заспамленность текста это соотношение повторяющихся слов, выражений к общему объему. Именно по этой причине не следует использовать часто одинаковые слова, а еще лучше всего предотвращать тавтологию.

Особенности заспамленности текста

Этот показатель на самом деле важен для поискового продвижения. В самых серьезных ситуациях на сайт может быть даже наложен фильтр, после чего он совсем пропадет из поисковой выдачи, не будет доступен для посетителей.

В настоящее время существуют различные сервисы, которые позволяют успешно проанализировать тексты. При этом показатели воспринимаются по-разному, но желательно понимать, каким может быть результат последующего продвижения. Каждый заказчик может указать, какой сервис использовать для проверки написанного текста, а исполнитель должен принять во внимание это требование.

Как уменьшить заспамленность текста

Можно использовать различные способы с учетом сложившейся ситуации. Однако опытный копирайтер может справиться с поставленной перед собой задачей:

  1. Замена ключевых слов синонимами. Важно понимать, что это даже помогает успешно избавиться от тавтологии. По этой причине текст будет читаться проще и лучше, интереснее.
  2. Можно расширить объем начального текста. Этот способ подойдет, если ключевые слова нужно использовать в определенном количестве и требование было соблюдено. Если расширить объем, то концентрация слов и фраз будет разбавлена, поэтому и показатель спама окажется меньше.

Таким образом, важно правильно понимать, как лучше всего работать с информацией, как написать качественный и уникальный текст. Это привлечет повышенное внимание читателей, а ее поможет понять, на каком варианте исправления написанного контента лучше остановить выбор. В любом случае чаще всего удается добиться хорошего результата, а текст получится красивым, читабельным.