Социальные сети

Выбор конференц столов

Стол для переговоров предназначен для нескольких человек, собравшихся для принятия различных решений. Он меньше стола для совещаний, но, конечно, больше, чем у руководителя или работника фирмы, предприятия. Конференц-столы служат для переговоров, как работников, так и партнёров компании, руководителей и подчинённых. Удобный вариант не только поможет вам чувствовать себя комфортно во время важного собеседования, заседания, но и придаст всей комнате элегантный и солидный вид.

Наиболее часто стол для конференций выбирают по стилю основного зала, всё зависит от общего дизайна. Единственное, что не стоит заказывать – это атрибут традиционного стиля. Эклектичный вариант будет выглядеть лучше. Эклектика хорошо сочетается с конструктивизмом. Оттенки в этом случае желательно выбирать холодные. Если вы любите тёплые оттенки в интерьере, то желательно комбинировать классику и бидермайер. Но это будет выглядеть в солидной офисной среде не слишком надежно.

Конфигурация конференц-столов бывает сложной, поскольку они спроектированы так, чтобы люди, которые за ними сидят, могли пользоваться компьютерами. Кроме того, на столах для конференций предполагается наличие определённого оборудования, в том числе и для переводчиков.

Интересно, что многие менеджеры часто допускают одинаковую ошибку: они выбирают модный конференц-стол практически из последней модели, совершенно не подходящий остальной части зала. Однако этот атрибут может находиться в офисе годами, поэтому вам все равно придется выбирать ее с расчётом этого. Стол для конференций должен быть прочным, рама – металлической.

На этом столе будет установлено несколько компьютеров или ноутбуков (или оба вместе), и поэтому здесь важна его вместительность. Помещать его посередине зала не обязательно, особенно если квадратура помещения ограничена (никто не захочет его постоянно обходить), вы можете расположить его ближе к углу кабинета. Тема расположения стола для переговоров очень важна, поскольку многие считают, что по какой-то причине его, безусловно, следует поставить посередине, что зачастую лишь ставит под угрозу функциональность и внешний вид офиса.