Размер уплотнительного кольца форсунки ваз

Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.

Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)

тоже полезно —

это тоже пойдёт —

просто полезное видео (для незнающих)

Выбираем уплотнительные резиновые кольца:

7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).

7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (550р) в комплекте только 3и прокладки подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).

7701030449 — это Bosch с наклейкой оригинала и бешеной ценой

1287010704 — Bosch, (цена 220р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449

Bosch 1 287 010 704 тот же оригинал но по более адекватной цене

GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 200р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/

GS33276

35312-22000 — HYUNDAI-KIA 1шт. 57р (на Автодоке)
www.drive2.ru/l/1939492/

35312-22000

2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.

2111-1132188 оранжевые уплотнители 100р за 8шт.

Сравниваем родной (чёрный) с новым (оранжевым) от ВАЗа 2111-1132188

4е новых (оранжевых) от ВАЗ и 4 оригинальных, родных с завода.

Использовал метод как на видюшках.
Акум снимать не стал, вынул маленький из ИБПдля компа (вольтаж тот же).

Акум от ИБП для компа (12V)

Взял шприц на 5мл и парный провод.

Взял балон очистителя карбюратеров:

Хорошая штука

Одел шприц на зад форсунки, и примотал изо лентой трубку баллона.

Всё вместе выглядело так.

Фото форсунок:

Немецкие форсунки SIEMENS

H029 611

дырочки сопла

Готова к установке

После прочистки всё установлено на место:

Рампа

Рампа с форсунками на месте.

После прочистки форсунок, ничего не изменилось, динамика осталась прежней.
Снаружи засраны не были, небольшой чёрный налёт легко стёк от очистителя.
Распыляли все хорошо, значит забиты не были.
Для профилактики прочистка произведена, проблемы не устранены, буду капать дальше, думаю, что подсасывает воздух где то под коллектором. Уплотнители куплены скоро этим займусь.



Source: www.drive2.ru

Читайте также